Направленность: Слэш
Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Основные персонажи: Чон Хосок (Джей-Хоуп)
Пейринг или персонажи: Хосок/Юнги, несколько ОМП/Юнги, Хосок/Чимин в самом конце
Рейтинг: NC-17
Жанры: Ангст, Драма, PWP, Hurt/comfort, AU, Омегаверс, Первый раз
Предупреждения: OOC, Насилие, Изнасилование, Групповой секс, ОМП, Секс с использованием посторонних предметов, Гуро, Смерть второстепенного персонажа
Размер: Драббл, 33 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
— Я спас тебя, — говорит Хосок. — По крайней мере, не забывай об этом.
Примечания автора:
Я считаю, что это не дотягивает до NC-17, но мне сказали, что лучше всё равно поставить этот рейтинг. Ну что же, ладно.
Пытался написать без ООСа, но вышло как всегда. Так что, тем, кто не любит ООС, данный фанфик читать не стоит. Я предупредил, так что, пожалуйста, не надо потом писать в комментариях, что вам не понравилось из-за того, что характеры Хосока, Юнги или Чимина были переделаны. Я уже заебался от этого. Спасибо.
Хосок медленно идёт по длинному коридору, освещённому тусклыми лампочками, висящими под потолком. Здесь слишком громко: отовсюду слышатся голоса, скулёж и лязг металлических цепей, поэтому ему невольно становится не по себе.
Хосок чувствует себя так, словно находится не в своей тарелке, потому что атмосфера, царящая на рынке, на него в прямом смысле этого слова давит.
Он останавливается рядом с одной из обшарпанных дверей и нерешительно её открывает, заглядывая в комнату. Его взгляду открывается вид, состоящий из клеток высотой с человеческий рост с толстыми прутьями. В них сидят худые испуганные омеги. Когда Хосок заходит в комнату, некоторые из них начинают волноваться, цепляются пугающе-худыми пальцами за прутья и смотрят на него с мольбой, явно умоляя забрать их отсюда. Другие же наоборот пугаются и стараются отползти в самый дальний угол клетки, дрожат и плачут.
Хосоку от такого зрелища становится не по себе. Он, конечно, понимает, что омеги — это всего-навсего игрушки для альф, что-то вроде домашних питомцев, обязанных выполнять все приказы, и, по сути, даже не совсем люди, но ему всё равно неприятно смотреть на их страдания.
— Хотите выбрать себе игрушку? — со старого стула, стоящего у стены, поднимается пожилой бета. Он поправляет очки в толстой оправе, сползшие на кончик носа, и смотрит на Хосока выжидающе. — Вам подойдёт любой экземпляр или же хотите что-то определённое?
— Я бы хотел, чтобы омега был ниже меня, с бледной кожей, миловидный и, понятное дело, красивый, — Хосок задумывается. — И чтобы волосы у него не вились и были тёмными.
— У меня имеется несколько подходящих экземпляров, — кивает бета. — Сейчас покажу.
Он направляется к клеткам, а некоторые омеги в этот момент начинают испуганно суетиться. Они выглядят такими жалкими, что Хосоку даже становится больно на них смотреть. Он поспешно отворачивается и принимается разглядывать грязный бетонный пол.
Тихие поскуливания и плач, всхлипывания и подвывания заставляют его испытывать чувство вины, словно он сам держит всех этих омег в плену.
Бета тем временем подходит к одной из клеток и, найдя нужный ключ, открывает её. Он грубо хватает хрупкого тощего омегу за запястье и заставляет подняться с пола, после чего подводит его к Хосоку.
— Я буду показывать их вам по одному, — говорит он. — А то некоторые из них наглые и иногда пытаются сбежать. Вот, можете трогать его и разглядывать.
Омега весь дрожит и смотрит на Хосока испуганно, словно на хищника. По его щекам катятся крупные слёзы. Он выглядит каким-то совсем худым, едва ли не прозрачным, и Хосоку даже кажется, что его можно легко сломать одним движением руки. Ему этого омегу, без всякого сомнения, невероятно жалко, однако его внешность не особенно привлекает: лицо совершенно обычное, ничем не примечательное. Даже взгляду, пожалуй, совершенно не за что зацепиться.
У омеги тонкие бледные губы, длинный нос и тёмные, практически чёрные глаза. Хосок внимательно разглядывает его примерно минуту, а потом отрицательно качает головой.
— Мне он не нравится, — говорит он. — У вас нет кого-нибудь с более выразительной внешностью?
— Лично у меня нет, — отвечает бета. — Это был самый красивый. Но я помню, что в одном зале неподалёку отсюда был один очень миловидный омежка. Я могу вас отвести туда.
— Давайте, — кивает Хосок. — Я был бы вам очень признателен.
Бета сажает омегу обратно в клетку и запирает его в ней.
— Только тот омега будет дороже, — говорит он, — на целых сто тысяч.
— Ничего страшного, — Хосок пожимает плечами. — У меня нет проблем с деньгами, так что я могу себе это позволить.
Они вместе выходят из комнаты и молча идут по коридору. Наконец, бета останавливается и указывает Хосоку на одну из дверей.
— Если его ещё не купили, то он должен быть там, — после этого он уходит, а Хосок заглядывает в комнату.
Первое, что он видит — двух накачанных альф, избивающих одного худого омегу. Тот усиленно пытается вырываться, не смотря на существенный перевес в силе, но почему-то не кричит. Альфа со светлыми волосами грубо бьёт его по голове, заставляя упасть на пол, после чего насильно заставляет встать на четвереньки и пристраивается сзади. Пока он расстёгивает свою ширинку, второй альфа, у которого на лице красуется небольшой кривой шрам, удерживает омегу, всё ещё пытающегося вырваться.
Хосок замирает, смотря на всё это с нескрываемым ужасом. Он искренне не понимает, как можно с такой грубостью обращаться с тем, кто может чувствовать боль. И хотя он и сам не считает омег людьми, эти альфы вызывают у него отвращение.
Омега тем временем продолжает вырываться. Он дёргается, царапается и бьёт альфу со шрамом по рукам, даже пытается кусаться, но сразу же получает за это кулаком в лицо и падает на пол.
Альфы смеются, переглядываясь, а потом один из них с силой пинает омегу в бок, заставляя перевернуться на спину. В этот момент Хосок невольно жмурится, потому что ему становится страшно смотреть, но потом всё равно открывает глаза.
Его сильно удивляет то, что омега до сих пор ни разу не подал голоса: он ни о чём не просил, не кричал, когда его били и даже не скулил.
— Только попробуй ещё раз так сделать, — альфа со шрамом хватает омегу за волосы и несколько раз бьёт головой об пол. — И я тебе шею сверну, тварь. Твоё предназначение — тупо раздвигать ноги и позволять себя трахать.
Альфа со светлыми волосами тем временем стаскивает с себя брюки и бросает их на пол. Поставив омегу на четвереньки, он небрежно проталкивает в него пальцы, чтобы немного растянуть, а потом заменяет их своим возбуждённым членом и, не выжидая ни минуты, принимается грубо двигать бёдрами.
Омега весь напрягается. Хосок видит, как искажается от боли его лицо, видит, как из глаз по раскрасневшимся щекам текут слёзы, и понимает, что ему хочется избить этих альф, потому что, как он считает, даже омеги не заслуживают такого отношения к себе.
— Эй, тут к нам, кажется, клиент заглянул, — альфа со шрамом наконец-то замечает Хосока.
— Обслужи его ты, — отвечает ему альфа со светлыми волосами, не прекращая совершать ритмичные движения бёдрами.
— Эм, — начинает неуверенно Хосок. — Я бы хотел себе низкорослого омегу с бледной кожей и прямыми тёмными волосами. Красивого и миловидного.
Альфа со шрамом кивает и направляется к клеткам, вытащив из широкого кармана своих брюк связку ключей внушительного размера. Он открывает одну из клеток и грубо выводит из неё одного омегу.
— Вот, это самый лучший, — произносит он с гордостью. — Редко встречаются такие красивые экземпляры.
Хосок с интересом принимается разглядывать омегу. Тот оказывается действительно красивым: он миловидный, с длинными каштановыми волосами, глубокими карими глазами, аккуратным носом и розовыми пухлыми губами. Он застенчиво улыбается и, кажется, не пугается из-за того, что его собираются продать.
— Я буду счастлив стать вашим питомцем, — произносит он. Его голос оказывается мягким, нежным и звонким.
Хосоку этот омега жутко нравится. Он протягивает руку и прикасается к его плечу, поглаживая нежную кожу. Омега прикрывает глаза и улыбается ещё шире, демонстрируя то, что ему приятно. Похоже, он отличается не только своей красотой, но и послушанием. По сути, идеальный вариант.
Но Хосоку не даёт покоя тот омега, над которым сейчас издевается светловолосый альфа. Обернувшись, он смотрит на них, и чувствует болезненный укол совести внутри.
— Покупаете? — спрашивает тем временем альфа со шрамом.
— Скажите, а вот он продаётся? — Хосок указывает на омегу, которого насилуют. Тот уже безвольно лежит на спине, больше не пытаясь вырваться, и только слабо вздрагивает при каждом толчке. Его лицо, искажённое гримасой боли, поблёскивает из-за слёз в тусклом свете ламп. Альфа со светлыми волосами, широко разведя его ноги в стороны, крепко держит их за лодыжки и яростно двигает бёдрами. Слышится неприятное пошлое хлюпанье и шлепки.
— Этот жалкий омега? — альфа со шрамом искренне удивляется. — Вы серьёзно?
— Да, я бы хотел на него взглянуть, — Хосок действительно хочет помочь ему и спасти от издевательств, потому что он слишком добрый и не может спокойно смотреть на то, как кого-то так мучают.
— Он дефектный, — хмыкает альфа со шрамом. — К тому же, мы ведь его уже использовали. Вы что, действительно хотите его купить?
— Он меня заинтересовал, — кивает Хосок. — А что за дефект?
— Он немой, — отвечает альфа со шрамом. — И ужасно строптивый и непослушный. Я бы не советовал вам даже время на него тратить.
— Я хочу на него взглянуть, — твёрдо произносит Хосок.
Альфа со шрамом пожимает плечами. Он заводит длинноволосо омегу обратно в клетку и запирает его там, после чего, подойдя к альфе со светлыми волосами, хлопает его по плечу.
— Остановись, — приказывает он. — Клиенту хочется взглянуть на это ничтожество.
Альфа со светлыми волосами что-то недовольно ворчит, но трахать омегу прекращает. Он выходит из него, после чего, отойдя в сторону, принимается быстро дрочить, шумно сопя.
"Отвратительное место, — думает Хосок. — Мне даже немного не по себе".
— Вставай, тварь, — рявкает альфа со шрамом, хватая омегу за руку и насильно заставляя его подняться на ноги. Тот пошатывается и едва не падает на пол снова.
Хосок подходит к ним ближе. Теперь, имея возможность хорошо рассмотреть омегу, он понимает, что тот выглядит довольно-таки привлекательно: худой, с бледной кожей, которую Хосок просто обожает, с аккуратными и миловидными чертами лица и тёмными короткими волосами. У него узкие, похожие на лисьи, глаза и тонкие, но красивые губы. Нос немного большой, однако это не портит его внешность.
Омега выглядит измученным, испуганным и уставшим. Он шумно хлюпает носом и поджимает губы, смотря на Хосока с ненавистью.
— Нам его относительно недавно привезли, — говорит альфа со шрамом. — Каким-то образом его отец умудрился прятать его от властей и растил сам, так что он, в отличие от других омег, не дрессирован. И, как я уже говорил, он немой.
Хосока эти слова удивляют. Он ещё ни разу не слышал о том, чтобы кто-то желал оставить у себя ребёнка-омегу: обычно родители сами отдавали таких детей в специальные приюты.
— Я его всё равно возьму, — говорит он, вытаскивая из кармана кошелёк. — Сколько он стоит?
Хосоку кажется, что он делает правильный выбор: омега ему, пожалуй, внешне нравится даже больше того, которого ему показали первым, да и к тому же, он считает своим долгом помогать всем, кому тяжело в этой жизни.
— Ну, смотрите сами, — хмыкает альфа со шрамом. — С вас сто двадцать тысяч вон. Больше за это ничтожество даже брать стыдно.
Хосок открывает кошелёк и протягивает ему деньги, после чего слегка улыбается омеге. Тот никак не реагирует, продолжая смотреть на него с ненавистью и недоверием.
— Если хотите, я могу продать вам поводок, — добавляет альфа со шрамом.
— Нет, не надо, — отрицательно качает головой Хосок. Всё равно, омега в своём нынешнем состоянии убежать не сможет. — Кстати, а у него есть имя?
— Да откуда мне знать, — хмыкает альфа со шрамом. — Для меня он просто товар, шавка. Имена есть только у людей, а не у скота.
Хосок ему больше не отвечает. Он осторожно прикасается к дрожащей тонкой руке омеги, стараясь не напугать его, и кивком головы указывает на дверь.
— Пошли, — ласково произносит он.
Омега хмурится и, дёрнувшись, освобождает свою руку от хватки Хосока. Он едва стоит на ногах, но всё равно, хоть это и странно, пытается сопротивляться.
— Ну и что ты? — фыркает Хосок. — Не бойся, я не причиню тебе вреда.
По выражению лица омеги сразу становится ясно, что он ему не верит, что, впрочем, совсем неудивительно после всего случившегося. Хосок тяжело вздыхает и повторяет:
— Пошли, — он снова хватает омегу за тонкое запястье. — Здесь тебе всё равно будет хуже, чем у меня.
Он делает несколько шагов в сторону двери и тянет омегу за собой. Тот пытается сопротивляться, но, не удержав равновесия, едва не падает на пол. Хосок успевает подхватить его и, в очередной раз вздохнув, поднимает на руки.
Омега слабо бьёт его руками в грудь и продолжает дёргаться. Судя по всему, движения причиняют ему боль, потому что его лицо опять искажает гримаса. Тем не менее, он всю дорогу до машины сопротивляется, слабо извиваясь и осыпая плечи и грудь Хосока едва ощутимыми ударами. Он даже умудряется поцарапать ему щёку, и Хосок, разозлившись, грозно произносит:
— Если я помог тебе, то это не значит, что я буду терпеть все твои выходки.
После этого омега всё равно не успокаивается. Он, явно превозмогая боль, старается вырваться, словно не понимая того, что сбежать в своём нынешнем состоянии не сможет.
Хосок доносит его до своей машины и осторожно опускает на землю. Чтобы омега не попытался уйти, он крепко сжимает его хрупкое запястье, после чего принимается искать в кармане джинсов ключи от машины.
— Ты должен запомнить то, что теперь ты принадлежишь мне, — говорит он. — Так что, старайся вести себя хорошо. Если ты будешь послушным, между нами не возникнет конфликтов. Пока что я желаю тебе только добра.
Он наконец-то находит ключ и выключает сигнализацию, после чего, сняв с себя рубашку, кутает в неё омегу. Открыв заднюю дверцу, он заставляет его сесть на сиденье. Тот опять пытается сопротивляться, но уже без особого рвения.
— Да успокойся ты, — не выдержав, рявкает Хосок. Иметь дело со строптивыми омегами раньше ему никогда не приходилось: те немногие омеги, которых он видел, были кроткими и послушными, услужливыми, так что в его голове с трудом укладывается мысль о том, что они могут быть и другими.
"Хотя продавец ведь сказал мне, что его не дрессировали, — вспоминает Хосок. — Так что нет ничего удивительного в том, что он так себя ведёт. Он просто ещё не знает, каким должен быть правильный омега. Мне необходимо отнестись к этому с пониманием".
Он пристёгивает омегу ремнём безопасности, закрывает дверцу и, обойдя машину вокруг, садится на переднее сиденье. Тот в это время отчаянно суетится и дёргает за ручку, пытаясь выбраться. Судя по всему, он даже не представляет, как можно открыть дверцу.
— Прекрати, — говорит Хосок, тоже пристёгиваясь. Он включает мотор и, заблокировав дверцы, трогается с места. В зеркало заднего вида он видит, как сильно пугается омега, но на сей раз не пытается его успокоить, вместо этого полностью сосредотачиваясь на дороге.
Дорога занимает целых сорок пять минут: в городе оказывается много пробок, да и рынок находится довольно-таки далеко. Хосок останавливается, выходит из машины и, обойдя её, открывает заднюю дверцу. Омега смотрит на него злобно, с ненавистью и презрением, кривится и отворачивается в сторону. А Хосок, тяжело вздохнув, расстёгивает ремень безопасности и помогает ему выбраться наружу. Снова крепко сжав его хрупкое худое запястье, он закрывает машину и произносит:
— Ты должен понять, что я не собираюсь причинять тебе вред. Я хочу тебе помочь.
Омега снова кривится, явно пытаясь показать таким образом то, что он не верит во всё это. Хосок тяжело вздыхает, но больше переубедить его не пытается, понимая, что так просто завоевать доверие к себе у него не получится. В конце концов, омеге слишком многое пришлось пережить, чтобы он мог поверить совершенно незнакомому альфе.
— Я спас тебя, — говорит Хосок. — По крайней мере, не забывай об этом.
Он осторожно поднимает омегу на руки, и на сей раз тот уже не сопротивляется, судя по всему, осознав, что это бесполезно, а Хосок направляется в сторону дома по дорожке, выложенной узорчатой плиткой. Дверь открывается ещё до того момента, когда он к ней подходит, и один из его слуг-бет, выйдя на крыльцо, низко кланяется.
— Добро пожаловать домой, господин, — произносит он громко и чётко.
— Распорядись, чтобы мне подготовили ванную, — приказывает Хосок, проходя мимо него. — Без пены или каких-либо масел. Просто чистая вода.
— Будет сделано, — кивает слуга и поспешно уходит.
Омега тем временем оглядывается по сторонам, разглядывая прихожую, и на его лице появляется отвращение.
— Тебе что-то не нравится? — интересуется Хосок. Он добирается до своей спальни и осторожно опускает омегу на широкую и мягкую кровать. — Если да, то постарайся как-нибудь показать мне это. Может быть, ты знаешь язык жестов или умеешь писать?
Омега никак не отвечает. Он просто переворачивается на бок и больше не двигается.
— С тобой так сложно, — раздосадовано произносит Хосок. — Я надеюсь, что потом ты всё-таки пойдёшь мне навстречу.
Он садится на край кровати и осторожно принимается гладить омегу по голове, перебирая мягкие волосы. Тот дёргается и пытается отпихнуть его руку, и Хосок тяжело вздыхает. Ему очень хочется завоевать доверие этого омеги, дать ему понять, что он не собирается причинять ему вреда, что теперь его больше не будут мучить.
— Ты мне очень нравишься, кстати, — тихо шепчет он. — И мне наплевать на то, что тебя уже использовали.
Омега никак не реагирует, продолжая лежать неподвижно. Хосок смотрит на него внимательно и невольно чувствует себя каким-то чудовищем, словно он сам виноват в том, что над этим омегой издевались.
— Господин, — в дверь спальни осторожно стучится слуга. — Ванна готова.
— Отлично, спасибо, — Хосок всегда благодарит слуг за выполненную работу, хотя это, по сути, совершенно не нужно, ведь они просто выполняют свои обязанности, за которые получают деньги.
Он поднимается с кровати и осторожно прикасается к плечу омеги.
— Пойдём, — просит он. — Тебя нужно помыть.
Омега после этих слов заметно напрягается, но вставать, судя по всему, не спешит. Хосок устало вздыхает и, больше не говоря ни слова, поднимает его на руки и несёт в ванную. Омега сразу же начинает слабо сопротивляться, смотря на него со злобой и ненавистью.
— Если ты перестанешь извиваться, то тебе самому же будет лучше, — не выдержав, раздражённо произносит Хосок. Он, конечно, понимает всю суть ситуации, но терпение у него не железное. В конце концов, ему всю жизнь внушали то, что омеги — это существа второго сорта, что-то вроде домашних питомцев, и ему сложно принять то, что все его приказы и просьбы так нагло игнорируют.
Наконец, он добирается до ванной и опускает омегу на пол. Закрыв дверь, он принимается пытаться его раздеть, однако опять получает сопротивление.
Омега забивается в самый угол ванной комнаты и смотрит на него злобно, скрестив руки на груди, чтобы помешать снять с себя рубашку. Хосок старается улыбнуться как можно более ласково, а потом медленно подходит к нему и опускается на колени рядом.
— Я просто хочу тебя помыть, — ласково произносит он. — Я не буду тебя трогать.
Омега продолжает смотреть на него враждебно, и Хосок, наплевав на всё, решает применить силу. Он грубо хватает его за запястье, после чего с силой дёргает на себя, заставляя убрать руки от груди, и, изловчившись, стягивает с его плеч рубашку. Омега сразу же принимается царапаться и пытаться ему помешать, но у Хосока получается закончить начатое.
— Как же с тобой всё-таки сложно, — раздосадовано ворчит он, таща омегу к ванной. Он заставляет его забраться в неё и, взяв свою собственную мочалку, тщательно намыливает её.
"Я не думал, что это будет так сложно, — думает он, моя тело омеги. — Он какой-то совсем неуправляемый, словно не понимает, что своим неповиновением может причинить вред самому себе".
Впрочем, Хосок не привык сдаваться, поэтому намеревается добиться расположения омеги любой ценой. Он, тихо напевая себе незатейливую песню под нос, продолжает медленно водить мочалкой по хрупкому телу, смывая с него грязь и пот. Заботиться о ком-то, пускай даже и ужасно непослушном, оказывается неожиданно приятно.
Омега сидит неподвижно, позволяя мыть себя, но его взгляд по-прежнему выражает только одну ненависть.
— Как же у тебя много синяков, — шепчет Хосок, откладывая мочалку в сторону. — У меня складывается такое ощущение, словно тебя всё время только били и насиловали.
После этих слов омега поджимает тонкие губы и отворачивается к стене, а Хосок принимается душем смывать с его тела мыло.
— Тебе, наверное, было очень тяжело, — продолжает говорить он. — Мне даже представить страшно, сколько всего тебе пришлось пережить. Но не волнуйся, здесь никто больше не причинит тебе вреда.Проходит целых пятнадцать дней, однако омега так и не меняет своего отношения к Хосоку, продолжая вести себя с ним холодно и враждебно. Он всё время сидит в своей комнате, выходя только в туалет и на кухню. Первое время он даже отказывался есть, но потом всё-таки начал, вероятно, слишком сильно проголодавшись.
Хосока это всё сильно тревожит: изначально он думал, что отыскать нужный подход к омеге будет намного проще. Тем не менее, положение дел не меняется, и он чувствует себя совершенно беспомощным в сложившейся ситуации, словно загнанный в угол хищником слабый зверь.
"Я же так стараюсь, — думает он раздражённо, когда медленно бредёт по улице. Погода сегодня выдалась тёплая и солнечная, поэтому он решил немного прогуляться. — За всё время я ни разу не сделал ему ничего плохого. Неужели он не понимает, что я хочу ему только добра?"
Холодность и недоверие омеги уже начинают бесить, хотя Хосок и понимает, чем они вызваны.
"А ведь я хотел себе послушного питомца, — проносится у него в голове. — Ласкового, милого и такого, чтобы непременно меня любил".
В принципе, он вполне может поехать на рынок и купить себе ещё одного омегу, а того, что есть у него сейчас, просто оставить из жалости, чтобы он продолжал тихо жить у себя в комнате. Но Хосоку не хочется этого делать. Почему-то, его так и тянет к этому недоверчивому омеге, словно магнитом: он хочет сделать ему приятно, помочь, заставить чувствовать себя счастливым.
"Похоже, что я его люблю", — понимает он и устало вздыхает, опускаясь на лавку в парке. Мимо проходят альфы и беты в деловых костюмах, влюблённые парочки, держащиеся за руки, бегают дети, весело крича и смеясь. А у Хосока так тяжело и плохо на душе, что он хочет просто накричать на них всех, чтобы выплеснуть свою боль наружу.
Он считает, что самое главное в омегах — это внешность, ведь он привык считать их вещами, а не людьми. У его омеги как раз невероятно красивое лицо: он буквально похож на фарфоровую куклу, которую создал какой-то опытный мастер, тщательно проработав каждую, даже самую мельчайшую, деталь. Поэтому в том, что Хосок влюбился в него, нет ничего удивительного.
"И почему он только не такой, как другие омеги? — думает он с горечью. — Я уже устал бегать вокруг него, стараясь завоевать его доверие. Но с другой стороны, делать ему больно мне совсем не хочется".
Хосок подставляет лицо тёплым солнечным лучам, прикрыв глаза. Он старается выбросить из головы плохие мысли и взбодриться: во всех тяжёлых и неприятных ситуациях он остаётся оптимистом. Даже тогда, когда уже очевидно, что ничего хорошего ждать не следует, он не унывает и стремится дальше, не опуская рук.
Где-то вдалеке гавкает собака, и маленькая девочка кричит:
— Лулу, стой.
Хосок вспоминает своего омегу, его привлекательное лицо с аристократичными чертами и хрупкое худое тело, чувствует, как начинает возбуждаться и невольно смущается, краснея. Чтобы отвлечься, он старается представить себе отвратительные вещи: оторванные конечности, вырванные из тел внутренности и разлагающиеся трупы животных.
У него уже больше года не было нормального секса, и сейчас, когда рядом с ним каждый день находится симпатичный и невероятно милый на вид омега, сдерживаться становится весьма сложно.
"Он создан для этого, — думает Хосок. — Его предназначение — ублажать своего альфу. Так почему же я ограничиваю себя, беспокоясь о его чувствах?"
Девочка вдалеке продолжает кричать что-то своей собаке, зовёт её и, кажется, плачет. Хосок медленно открывает глаза и оглядывается по сторонам, пытаясь понять, где именно она находится. Поколебавшись, он поднимается с лавки и направляется туда, откуда, как ему кажется, доносятся крики.
Он ещё издалека замечает маленькую девочку с короткими каштановыми волосами лет семи. Она стоит на дороге, держа в руках оборванный поводок, и судорожно оглядывается по сторонам, продолжая звать собаку. По запаху, исходящему от неё, становится понятно, что она альфа.
— Что случилось? — участливо спрашивает Хосок, подойдя к ней ближе.
Она смотрит на него немного удивлённо, а потом произносит:
— Я гуляла со своей собакой, но она сорвалась и убежала.
— А в какую сторону? — продолжает интересоваться Хосок. — Может быть, мы ещё сможем её найти.
— В сторону газетного ларька, — отвечает девочка, смотря на него с недоверием. — Там много людей. Может быть, они остановили Лулу.
Словно в подтверждение её слов, неподалёку раздаётся громкий лай. Девочка вздрагивает и, больше не говоря ни слова, бежит в ту сторону, откуда он донёсся.
— Лулу, — вскрикивает она, а из кустов к ней выпрыгивает большая чёрная собака, виляя хвостом. Девочка радостно смеётся и, подскочив к ней, принимается обнимать.
Хосок невольно умиляется от этой сцены, и на его губах появляется слабая улыбка.
"А ведь в детстве у меня тоже был пёс, — думает он. — Как жаль, что он уже умер".
Девочка продолжает радостно хохотать, а её собака трётся о её лицо влажным носом.
— Лулу, — слышит Хосок. — Как же хорошо, что ты вернулась. Я так тебя люблю.
От последних слов внутри что-то болезненно ёкает. Хосок закрывает глаза и делает глубокий вдох, стараясь успокоиться.
"Как же я хочу, — думает он, — чтобы кто-нибудь мне тоже сказал что-то подобное".
Впрочем, ему практически сразу же становится смешно.
"Блять, до чего я докатился, — Хосок тихо хохочет себе под нос. — Я завидую собаке".
Ему становится досадно, потому что он понимает, что в его жизни просто-напросто нет человека, который скажет ему что-то подобное. Его омега, скорее всего, только через несколько месяцев начнёт ему доверять и перестанет сторониться, а Хосок хочет внимания уже сейчас. Ему необходимо ощущать себя нужным, действительно полезным и любимым, но сейчас он чувствует только ненависть и отвращение к своей собственной персоне. И это просто не может не ранить его, ведь он слишком эмоциональный человек.
Он, конечно, понимает, что обижаться на омегу глупо, и, тем не менее, на душе остаётся неприятный осадок.
"Я не должен требовать от него того, чтобы он начал доверять мне так быстро, — думает Хосок, медленно бредя по дороге. — Но и сдерживаться я больше не хочу. В конце концов, он просто моя игрушка, за которую я заплатил деньги".
Он вспоминает слова своего отца о том, что омеги — это просто бездушные твари, созданные для того, чтобы во всём угождать альфам. И своя жалость кажется ему даже в какой-то степени неправильной.
"Я помогаю ему, — проносится в его голове. — Но при этом страдаю сам. Так быть не должно".
И, словно на зло, от большинства альф, мимо которых он проходит, слабо пахнет омегами. Этот сладкий и нежный запах сильно дразнит, и Хосок злится, потому что невольно начинает завидовать.
Он хотел завести себе омегу, чтобы всегда иметь возможности сделать с ним всё, что только захочется, чтобы ему больше не приходилось сходить с ума из-за возбуждающих запахов, и чтобы в его жизни наконец-то появился всецело преданный ему человек, готовый ему подчиняться.
Хосок даже не знает, что ему теперь делать. С одной стороны, он гордится тем, что не бросил своего омегу в беде, а с другой — жалеет о том, что взял его.
"Может быть, стоит наплевать на его чувства?" — спрашивает он сам себя, однако сразу же отбрасывает эту мысль в сторону.
Причинять омеге вред совершенно не хочется, да и у Хосока просто-напросто не поднимается на него рука: слишком хрупким, слабым и беззащитным он ему кажется.
"Я должен с ним поговорить", — решает Хосок и направляется обратно к своему дому.
Однако, когда он заходит в прихожую, все его планы рушатся, потому что он чувствует невероятно сильный и манящий сладкий запах, усиленный в несколько раз, и сразу же возбуждается. Все его благие намерения и жалость отходят на задний план, и Хосок окончательно теряет над собой контроль.
Он буквально бегом врывается в комнату омеги, даже не сняв уличную обувь, и замирает, дрожа всем телом.
— Прости, — шепчет он сбивчиво и дрожащими руками быстро расстёгивает свою рубашку. Пальцы постоянно путаются, однако ему всё-таки удаётся справиться.
Омега, весь растрёпанный, измученный и потный, метается по постели, комкает тонкими пальцами влажную простынь. Он смотрит на Хосока с ужасом и ненавистью, однако убежать не пытается: судя по всему, слишком сильно устал и вымотался.
— Я не хотел тебя принуждать, — произносит Хосок, когда окончательно раздевается. Он забирается на кровать и нависает над ним сверху. — Но сейчас сдержаться просто-напросто не могу.
Он набрасывается на омегу, принимаясь осыпать его шею и грудь поцелуями, оставляет на бледной коже яркие засосы, а потом, словно извиняясь, лижет эти места. Омега же принимается извиваться, пытается его отпихнуть и даже пинается, однако Хосока это не останавливает.
— Не бойся, — шепчет он ласково. — Я буду аккуратным.
Он властным движением руки прижимает омегу к кровати и раздвигает его худые ноги за коленки, после чего пристраивается между них, принимаясь тереться возбуждённым членом о промежность. С губ срывается первый стон, а омега продолжает сопротивляться, уже, кажется, едва не плача.
Это выглядит невероятно жалко, и Хосок чувствует себя самым настоящим чудовищем. Тем не менее, инстинкты всё-таки берут своё, и остановиться у него не получается. Он едва находит в себе силы немного подготовить омегу пальцами, чтобы не причинить ему слишком много боли.
— Я не хотел, — повторяет он виновато, медленно и осторожно двигая рукой. — Это всё из-за твоей чёртовой течки.
Омега закрывает лицо руками и поджимает пальцы на ногах. Его худое тело мелко дрожит, и у Хосока так и не получается понять, из-за чего именно: из-за удовольствия или всё-таки боли.
Голова кружится, а в паху всё болезненно ноет. Он уже выть готов, потому что сдерживаться становится практически невозможно. И хотя он явно недостаточно разработал омегу, Хосок наваливается на него сверху, буквально вдавливая его своим телом в матрас, и довольно грубо толкается вперёд.
Тот напрягается и принимается больно царапать плечи Хосока, явно пытаясь таким образом его остановить. На его лице появляется болезненное выражение, а в уголках глаз всё-таки собираются слёзы.
— Прости, — шепчет Хосок, начиная неспешно двигаться. Он с трудом контролирует себя, потому что ему безумно сильно хочется задать более быстрый темп, буквально втрахать дрожащего омегу в матрас и как можно скорее кончить.
Он кусает нижнюю губу, желая таким образом привести себя в чувства, но это не помогает. Хосок тихо рычит и, потеряв терпение, принимается активно двигать бёдрами, в прямом смысле слова вдалбливаясь в хрупкое тело под собой. Каждое новое движение сопровождается пошлым хлюпаньем и шлепками.
— Ты такой охуенный, — бормочет Хосок, тихо постанывая. — Бля-я-ять.
Омега вцепляется в его плечи тонкими пальцами, и короткие ногти оставляют на коже неглубокие царапины. На миловидном и красивом лице по-прежнему остаётся гримаса боли, и это нисколько не утешает Хосока. Он хочет, чтобы его действия принесли омеге хоть немного удовольствия, а не только одни страдания.
— Прости, — повторяет он, принимаясь осыпать лёгкими поцелуями покрасневшие и влажные от слёз щёки. — Прости, прости, прости.
Он ненавидит себя всем сердцем в этот момент, а его тело продолжает двигаться словно само собой. Удовольствие медленно, но верно туманит рассудок, и через некоторое время Хосок забывается, полностью переставая контролировать ситуацию и своё поведение. Он срывается на бешеный темп, рыча, словно животное, а омега безвольно обмякает под ним, переставая сопротивляться.
Он только слабо вздрагивает при каждом новом движении и комкает пальцами простынь.
Хосок чувствует, что разрядка уже близко, и срывается на ещё более быстрый темп. Совершив несколько особо грубых и резких толчков, он кончает и, обмякнув, наваливается на омегу, часто дыша.
— Прости, — сбивчиво шепчет он, когда приходит в себя. — Я не хотел, правда.
Омега неуверенно открывает глаза, и сейчас в его взгляде читается ещё большая ненависть и отвращение.
— Малыш, — Хосок поднимается с него и осторожно прикасается рукой к влажной щеке. Омега просто снова закрывает глаза и больше никак не реагирует, продолжая лежать неподвижно. — Ну прости. Если бы не твоя течка, я бы к тебе и пальцем не прикоснулся.
Хосок уже и сам готов разрыдаться от стыда и ненависти к самому себе. Осознание того, что он всё-таки причинил омеге боль, не смог сдержаться, сводит его с ума, причиняя ужасные страдания.
— Я не хотел, — всхлипывает Хосок, притягивая его к себе и обнимая. Омега совсем слабо пытается сопротивляться, но очень быстро сдаётся, безвольно обмякая. — Прости меня.
Хосок чувствует, как начинает мёрзнуть лицо, и догадывается о том, что плачет. Он тыкается носом в макушку омеги и жадно вдыхает его манящий сладкий запах.
— Я обещаю, что больше не сделаю тебе больно, — шепчет он. — Я люблю тебя.
Омега шумно выдыхает и смотрит на него злобно, однако отпихнуть не пытается. Судя по всему, у него просто больше нет сил.
— Я так перед тобой виноват, — продолжает взволнованно бормотать Хосок, прижимая его к себе сильнее. — Прости, прости, прости.
Он шумно всхлипывает, а потом, наклонившись, целует омегу прямо в дрожащие окровавленные губы, чувствуя солоноватый привкус. Ответа он не получает, однако это его не останавливает.
Хосок действует уверенно, потому что раньше ему уже приходилось целоваться. Он настойчиво посасывает нижнюю губу омеги, а потом проталкивает ему в рот язык, принимаясь там хозяйничать.
Внезапно он чувствует боль и резко отстраняется, зажав рот руками. Язык ужасно ноет, а осознание того, что только что произошло, приходит не сразу.
Омега тем временем брезгливо вытирает рот руками и сплёвывает прямо на простыни. Он смотрит на Хосока так, будто бы хочет жестоко убить его прямо сейчас.
— Ты меня укусил, — невнятно бормочет тот. — Блять, это так больно.
Омега кривится, а затем, подползя к Хосоку немного ближе, отвешивает ему слабую пощёчину.
— Всё, я понял, — тихо произносит тот. — Я это заслужил.Хосок отчётливо понимает, что после случившегося отношение омеги к нему стало только хуже. И он уже очень близок к тому, чтобы наплевать на всё и просто сдаться, опустив руки.
Этот омега, он совсем не такой, как все остальные, и у Хосока не получается отыскать к нему подход. Он только пытается, но все его попытки оказываются слишком нелепыми и бесполезными. И это, как он понимает, тупик. Надеяться на удачу в сложившейся ситуации глупо.
Особенно теперь, когда он подтвердил опасения омеги на свой счёт.
Хосок просыпается утром в своей кровати и ещё долго лежит, ворочаясь с боку на бок и думая о всякой ерунде. Он чувствует приятный запах еды, доносящийся с кухни, однако не торопится вставать, хотя ему и хочется есть.
Наконец, через некоторое время в дверь его комнаты осторожно стучится слуга и, приоткрыв её, произносит:
— Господин, вы просили разбудить вас.
Хосок без какого-либо желания всё-таки садится на кровати и, широко зевнув, потягивается. Он встаёт, а слуга уже протягивает ему чистую одежду, от которой приятно пахнет лавандой.
— Доброе утро, господин, — заявляет он при этом, после чего низко кланяется, выражая своё почтение.
Настроение Хосока резко повышается, потому что он просто обожает чувствовать своё превосходство и силу, свою значимость. Впрочем, как только он вспоминает омегу, то сразу же расстраивается.
— Сегодня на завтрак мы приготовили вам тосты, овсянку и вафли, господин, — продолжает слуга, помогая ему одеться. — Желаете что-нибудь ещё?
— Я хочу, чтобы мой омега сегодня завтракал со мной в столовой, — отвечает Хосок. — Заставьте его прийти.
— Будет сделано, — кивает слуга. — Можете не волноваться. Мы приведём его, даже если он будет сопротивляться.
— Только постарайтесь быть с ним не слишком грубыми, — перебивает его Хосок. — Я не хочу, чтобы ему было больно.
Он застёгивает последние две пуговицы на своей рубашке и выходит из комнаты, направляясь в сторону столовой. Слуги уже накрыли стол, поэтому он сразу же приступает к трапезе, не дожидаясь того момента, когда к нему приведут омегу. Овсянка оказывается довольно-таки вкусной: она сладкая, с молоком и кусочками фруктов, как Хосок и любит.
Он медленно ест её, думая о том, как лучше всего назвать омегу: за прошедшее время тот так и пожелал сообщить своё настоящее имя, поэтому Хосок решает дать ему временное.
Вообще, он уже порядком устал из-за того, что омега ему не доверяет. Это кажется ему обидным и несправедливым, ведь он, по сути, даёт ему всё, что только необходимо для жизни: дом, одежду, еду и даже любовь. У большинства омег в этом мире нет и половины из этого, ведь альфы не особо о них заботятся. Обычно, они держат их в подвале на цепи и кормят всякими объедками, просто ради того, чтобы они не умерли.
"Он не ценит то, что я ему даю, — горестно думает Хосок, отправляя в рот очередную ложку овсянки. — Значит, я должен продемонстрировать ему, как живут другие омеги в этом мире, чтобы он понял, как много я для него делаю. Я должен выдрессировать его".
Дверь в столовую открывается, и один слуга затаскивает в комнату отчаянно сопротивляющегося омегу. Тот пытается вырваться, бьёт его по рукам, плечам и спине, однако особого толку от этого нет.
— Вот, господин, — слуга толкает омегу в спину. — Как вы и просили.
— Спасибо, — кивает Хосок и хлопает рукой по стулу рядом с собой. — Садись.
Омега с явной неохотой выполняет приказ. Он опускается на стул и отводит взгляд в сторону.
— Я долго думал, — начинает Хосок. — И решил, что тебе необходимо выбрать имя. Ну, ты же отказываешься сообщать мне своё настоящее, а это, если честно, ужасно неудобно.
Омега смотрит на него исподлобья. В его взгляде по-прежнему отчётливо читаются отвращение и ненависть. Он словно пытается показать, что эта идея кажется ему глупой и абсолютно бесполезной.
— Да прекрати ты уже так на меня глядеть, — не выдерживает Хосок. — Мне это надоело. Я устал от того, что ты отвечает злобой на моё добро. Я стараюсь сделать твою жизнь лучше, но ты этого совершенно не ценишь.
Он поджимает губы и смотрит на омегу с раздражением. Вообще, он редко злится, но сейчас его терпению действительно подошёл конец.
— Я хочу, чтобы ты был счастлив, — говорит он уже более спокойно. — Но ты не подпускаешь меня к себе.
Омегу, кажется, его слова смешат. Он криво ухмыляется, после чего практически сразу же отворачивается. Хосок слышит тихое урчание и, тяжело вздохнув, пододвигает к нему тарелку с тостами.
— На, ешь, — ласково произносит он. — Я вижу, что ты голоден.
Омега неуверенно берёт один тост и откусывает от него небольшой кусочек. После этого он возвращает его в тарелку и встаёт со стула.
— Я не разрешал тебе уходить, — останавливает его Хосок. — Сядь обратно.
Омега выполняет приказ, не скрывая своего раздражения. Он демонстративно отводит взгляд в сторону и, кажется, старается даже слегка отодвинуть свой стул в сторону, подальше от Хосока.
— Во-первых, ты должен есть хорошо, — говорит тот. — Я хочу, чтобы ты был здоровым, понятно? Во-вторых, ты, чёрт подери, омега, а значит, должен во всём меня слушаться и выполнять все мои приказы, потому что я альфа. Я главнее и сильнее тебя. А ты просто обычный раб.
Омега кивает, но по выражению его лица Хосок понимает, что его слова не возымели должного эффекта.
— Я понимаю, что ты рос, как обычный человек, — продолжает он. — Но тебе необходимо понять, что в нашем мире существуют определённые правила и стандарты. Ты не имеешь права выбора и голоса, должен во всём подчиняться своему хозяину, потому что он тебя обеспечивает, даёт тебе крышу над головой и еду. Если бы не я, то ты бы сейчас, возможно, уже валялся бы где-нибудь дохлым. Или тебя до сих пор держали бы на рынке и насиловали каждый день. Я сжалился над тобой и, как видишь, я действительно стараюсь тебе помочь.
Омега неуверенно берёт в руки тост и откусывает от него ещё один маленький кусочек. Он медленно его пережёвывает, а потом поднимает на Хосока полный отвращения взгляд. Казалось бы, теперь его ненависть стала только сильнее.
— Ты вообще не слышишь, что я тебе говорю? — хмурится Хосок. — Не думай, что я буду постоянно с тобой нянчиться. Я тоже могу стать плохим. Действительно плохим.
Омега насмешливо улыбается и кивает. При этом он старается что-то изобразить руками: указательным пальцем тыкает в ладонь и, кажется, делает вид, что что-то пишет.
— Тебе нужны ручка и бумага? — догадывается Хосок и, получив положительный ответ, подзывает к себе слугу. — Принеси мне блокнот и ручку. Или простой карандаш
Слуга поспешно кивает и выходит из столовой, а Хосок продолжает свою лекцию:
— Так вот, ты должен наконец-то понять, что моё терпение не безгранично. Я, правда, желаю тебе добра. То, что случилось несколько дней назад — это просто неприятная случайность. У меня очень долго не было партнёра, а у тебя началась течка, поэтому я не смог сдержаться. Прости, я очень сожалею о том, что это произошло, — он старается говорить ласково. — Я попытаюсь в будущем себя контролировать, однако и ты должен лишний раз не выводить меня из себя. Будь более открытым, не считай меня своим врагом. Если бы я хотел причинить тебе вред, то уже давно сделал бы это. Я же стараюсь сделать так, чтобы тебе было хорошо.
Омега беззвучно смеётся. На его лице появляется презрительное выражение, и Хосок начинает сильно злиться. В этот момент слуга возвращается и протягивает ему небольшой блокнот и ручку.
Омега, не дожидаясь разрешения, забирает их и принимается что-то быстро писать.
"Я не собираюсь лизать тебе жопу, уёбок. Иди нахуй. Я не твой раб и не собираюсь им быть. И не думай, что я прощу тебе то, что ты меня изнасиловал".
Почерк у него корявый, однако Хосок всё равно понимает. Он поджимает губы и мысленно приказывает себе успокоиться.
— Я купил тебя, — медленно произносит он. — Ты живёшь за мой счёт, в моём доме, пользуешься моей добротой. И при этом ещё мне хамишь. Ты, как я понимаю, хочешь уйти, но знаешь ли ты, что будет с тобой на улице?
Омега снова принимается писать в блокноте.
"Там мне будет намного лучше".
— А ты уже забыл то, что случилось с тобой на рынке? Не помнишь, как тебя там избивали и насиловали? — устало спрашивает Хосок. — Думаешь, если какой-то альфа найдёт тебя на улице, то станешь сдерживаться? Нет.
"Как будто бы в твоём доме я защищён от насилия, — выводит на листке бумаги омега. — Когда ты сделал это со мной, мне показалось, что я сдохну, потому что ты, блять, был слишком груб со мной, тварь".
— Прости, — Хосок смущается. Он неуверенно поднимается со своего стула и, подойдя к омеге, обнимает его, не обращая внимания на сопротивление. — Я раскаиваюсь в своём поступке.
Он ласково гладит его по голове, приглаживая растрёпанные мягкие волосы, словно пытаясь извиниться и загладить свою вину таким образом. Но омега слишком отчаянно дёргается и извивается, поэтому ему всё-таки приходится отстраниться.
— Я докажу тебе, что меня не надо бояться, — произносит он тихо. — Вот увидишь.
"Просто не трогай меня", — омега так сильно давит на ручку, что бумага рвётся.
— Хорошо, если ты так хочешь, я могу вообще с тобой не разговаривать, — кивает Хосок. — Всё, что тебе необходимо, проси у слуг.
Омега снова беззвучно смеётся и, отрицательно покачав головой, пишет в блокноте ответ:
"Если ты думаешь, что таким образом сможешь завоевать моё доверие, то ты глубоко ошибаешься, потому что я, блять, не настолько наивный".
— Как же с тобой тяжело, — устало вздыхает Хосок. — Я не пытаюсь завоевать твоё доверие. Мне просто хочется, чтобы ты был доволен и жил в удобных для тебя условиях. А ещё, теперь я буду называть тебя Ча...
"Не собираюсь я отзываться на твоё тупое временное имя, — омега сразу же принимается быстро писать. — Я Юнги".
— Красивое имя, — улыбается Хосок. — Мне нравится.
"Да пошёл ты нахуй", — выводит в блокноте Юнги.Хосок старается сделать так, чтобы Юнги действительно было удобно жить в его доме: он не заходит к нему в комнату, не разговаривает с ним и избегает. Они, хоть и живут рядом, практически никогда не видятся, словно существуют отдельно, каждый в своём собственном мире. И Хосоку из-за этого обидно, потому что, как он видит, все его старания не приносят плодов. Юнги так и не изменяет своего отношения к нему, продолжая ненавидеть.
Хосок уже и не знает, что ему делать, чтобы завоевать прощение. Постепенно жалость к Юнги исчезает, сменяясь раздражением и злостью. В конце концов, он невероятно много старается, обеспечивает его, кормит и всё ему прощает, а в ответ получает только неблагодарность и полный отвращения взгляд.
Несправедливо.
Хосок добрый и отзывчивый человек, но даже у него есть предел терпения. Он чувствует себя использованным, словно об него вытерли ноги, а потом бросили. И это сильно ранит его достоинство.
Наглость Юнги, как ему кажется, переходит абсолютно все границы. Он устаёт терпеть и подстраиваться под него, чтобы нечаянно не причинить неудобств. Хосок хочет получить хотя бы небольшое поощрение за все свои старания и добродушие.
Он мечтает о том, чтобы ему сказали банальное "спасибо", чтобы ему доказали, что он действительно хороший, что он не такой, как большинство других альф.
Но Юнги не идёт ему на встречу. Всем своим видом он показывает, что Хосок просто злобный и омерзительный тиран, который не позволяет ему жить нормально и постоянно угнетает.
Это совсем не то, что нужно Хосоку. И терпеть подобное поведение ещё и дальше он не собирается. Больше не может.
Хосок возвращается с работы усталый и злой. В прихожей тихо и уныло, и из-за этого на душе становится как-то совсем тоскливо и тяжело, словно кто-то намеренно выкачал из него всё счастье. Он хочет, чтобы Юнги его встречал, чтобы рассказывал ему о том, насколько сильно соскучился, и ластился к нему, словно маленький котёнок, требуя любви и заботы. Хосоку просто необходимо чувствовать своё превосходство над кем-то, знать, что он сильнее, что он действительно кому-то нужен, что без него просто-напросто нельзя выжить.
Но Юнги ничего из этого не делает. Он только запирается в своей комнате и сидит там днями напролёт, читая книги или что-то рисуя. Хосок даже не знает, зачем он всё это делает.
Юнги напоминает ему ужасно сложную загадку.
Хосок снимает с себя верхнюю одежду и обувь, после чего направляется к себе в комнату, желая немного отдохнуть. Он медленно идёт по широкому коридору, любуясь картинами, висящими на стенах. Ему уже приходилось видеть их множество раз, однако он никогда не разглядывал их тщательно. Они были нужны ему только для украшения, чтобы производить впечатление на гостей.
Но с недавних пор Хосок начинает уделять намного больше времени вещам, окружающим его. Он присматривается к тому, на что раньше практически никогда не обращал внимания, пытаясь отыскать для себя что-нибудь приятное, потому что собственная жизнь кажется ему неудачной.
Да, он богат, но у него нет человека, которому он был бы нужен. Никто не скажет ему, что он хороший, что его любят, и от этого становится больно. Хосок даже чувствует себя каким-то неправильным и дефектным.
"Мне больно из-за Юнги, — понимает он. — Этот жалкий омега заставляет меня страдать".
Хосок очень эмоциональный и бурно реагирует на всё, что происходит в его жизни. Иначе он просто-напросто не может.
"Это должно прекратиться, — решает он. — Я должен положить конец его наглости. Я устал быть с ним добрым. Он втоптал меня в грязь, а теперь настала моя очередь отомстить ему".
Он направляется в комнату Юнги. Тот мирно сидит за столом, что-то быстро пишет в своей толстой тетради и, кажется, даже не замечает того, что происходит вокруг.
— Не хочешь отвлечься? — громко спрашивает Хосок, и Юнги вздрагивает, роняя ручку на пол. — У меня есть к тебе один очень серьёзный разговор.
Юнги поворачивается, встречаясь с ним взглядом. На его лице отчётливо читается раздражение и неудовольствие.
— Прекрати так на меня смотреть, — возмущается Хосок. — Я больше не намерен терпеть твою наглость. Ты относишься ко мне так, словно я какая-то тварь. И знаешь, мне надоело с тобой нянчиться, выполняя все твои желания и взамен получая только хамство и презрение. Теперь я действительно стану для тебя тварью, и ты, я очень надеюсь, поймёшь, от чего именно отказался.
Он подходит к Юнги вплотную и, грубо схватив его за тонкое запястье, заставляет встать со стула, после чего толкает в спину, заставляя сделать несколько шагов в сторону кровати.
— Раздевайся, — голос звучит неестественно громко и грозно. Хосок и сам его не узнаёт, невольно удивляясь самому себе.
Юнги замирает, смотря на него с непониманием и недоверием. Он хмурится, а затем качает головой, давая отрицательный ответ. Снимать с себя одежду он, судя по всему, даже не собирается.
— Время, когда ты мог помотать головкой и отказаться, закончилось, — шипит Хосок, подходя к нему ближе. Он вцепляется в белую футболку Юнги пальцами и дёргает с такой силой, что ткань с треском разрывается, обнажая худую грудь. — Теперь же, когда я что-то приказываю, ты должен это делать. Ты просто моя подстилка и должен знать своё место.
Юнги дёргается, пытается его отпихнуть, но Хосок одним движением заставляет его упасть на кровать, надавив ему на плечи. Юнги замирает, и ненависть в его взгляде сменяется страхом. Судя по всему, он понимает, что теперь его действительно больше никто не будет жалеть. Тем не менее, он практически сразу же принимается сопротивляться ещё активнее.
— Сука, — вскрикивает Хосок и бьёт его по лицу. — Я уже сказал тебе, что шавка вроде тебя должна подчиняться беспрекословно.
Хосок и сам удивляется своей жестокости, но он грубо срывает с Юнги всю одежду, а потом, связав его запястья собственным ремнём, ещё несколько раз бьёт по лицу, желая доказать своё превосходство. Ещё никогда прежде он не замечал за собой желания кого-либо унизить или причинить кому-то боль, но сейчас ему хотелось именно этого, а жалость просто куда-то испарилась, словно её никогда и не было вообще.
"Омеги — это просто твари, созданные для того, чтобы альфы удовлетворяли свои потребности, — всплывает в голове голос отца. — Они инкубаторы и подстилки, не больше".
"Я должен был послушаться отца раньше, — думает Хосок. — Я не должен был относиться к бесполезному омеге, как к человеку. Не должен был его жалеть. Я альфа, а значит, я могу делать с ним всё, что только захочу. Именно так всё и было задумано природой".
Он расстёгивает ширинку своих брюк и немного приспускает их вместе с нижним бельём, после чего, резко раздвинув ноги Юнги в стороны, грубо проталкивает в него сразу два пальца, чтобы подготовить анальный проход к своему члену.
— Ты думал, будто бы у тебя есть право на выбор, — рычит он, быстро двигая рукой. — Думал, что твоя жизнь чего-то стоит, что ты личность, хотя это, блять, просто смешно. Ты просто тупое существо, которое должно беспрекословно подчиняться мне.
Юнги извивается и дёргается, всё равно пытаясь ему помешать. Он выглядит испуганным и уже совсем не таким решительным, как обычно. Сразу становится понятно, что теперь он наконец-то осознал то, что его больше никто не будет жалеть.
— Ты сам это заслужил, — произносит Хосок, посмотрев на него с яростью. — Я искренне старался сделать твою жизнь лучше, но ты этого не оценил.
Он вытаскивает свои пальцы из Юнги, посчитав, что достаточно растянул его. Заботиться о чём-либо благополучии, кроме своего собственного, он больше не собирается.
Устроившись между разведённых в стороны ног удобнее, Хосок толкается вперёд, тихо зарычав. Горячая и влажная теснота анального прохода плотно обступает его член, туманя рассудок и окончательно лишая возможности мыслить здраво. Хосок тихо стонет, прикрывая глаза, а потом, выждав всего-навсего полминуты, начинает двигаться, постепенно увеличивая темп.
Юнги под ним дрожит всем телом и выгибается дугой. Он опять плачет: происходящее явно причиняет ему сильную боль, но вырваться больше не пытается, просто безвольно обмякнув. Он смотрит на Хосока влажными глазами, шумно хлюпает носом и нервно кусает нижнюю губу. Сейчас он выглядит совсем жалким, слабым и беспомощным, и Хосок, хоть и чувствует слабый укол совести, всё равно не останавливается, продолжая яростно двигать бёдрами, буквально вдалбливаясь в хрупкое тело под собой.
Вскоре он практически теряет над собой контроль, потому что удовольствие становится слишком сильным. Он не думает ни о чём, просто тупо совершая новые и новые толчки, тихо постанывая от удовольствия. Он закрывает глаза, полностью растворяясь в ощущениях собственного тела, буквально тонет от удовольствия.
Он чувствует, как тугие стенки анального прохода Юнги плотно обхватывают его член, слышит пошлые шлепки каждый раз, когда совершает новое движение, и всё это невероятно сильно будоражит, добавляя новые приятные ощущения.
Сейчас Хосока не волнует вообще ничего: ни то, что Юнги столько времени пользовался его добротой, ни собственная обида, вообще ничего. Все его мысли занимает только одно безграничное удовольствие, которое постепенно усиливается, сводя с ума.
Ему слишком хорошо для того, чтобы он мог вспоминать о чём-то плохом.
И уже совсем скоро он кончает, глухо зарычав. Немного придя в себя, он открывает глаза и видит, что Юнги лежит совсем неподвижно, словно сломанная игрушка: его глаза закрыты, щёки блестят от слёз, а губы безжалостно искусаны до крови. И только в этот момент Хосоку становится страшно, потому что он понимает, что именно он совершил.
В первые несколько мгновений ему кажется, что Юнги и вовсе умер, однако он догадывается проверить его пульс. С трудом нащупав его, он заметно успокаивается, поняв, что Юнги просто находится без сознание.
— Чёрт, — невольно слетает с губ. — Пожалуй, это было слишком жестоко.
Тем не менее, теперь он твёрдо решает, что больше не будет его жалеть. Хосок понимает, что, если он опять станет мягким и жалостливым, то Юнги начнёт этим пользоваться, и всё снова повториться. Больше он не собирается совершать подобных ошибок.